№ п/п | Наименование основной программы профессионального обучения | Подвид основной программы профессионального обучения | Реализуемые формы обучения, срок обучения (объем) | Ссылка на описание образовательной програмы с приложением описания образовательной программы в виде электронного документа | Ссылка на учебный план с приложением его в виде электронного документа | Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа | Ссылка на календарный учебный график с приложением его в виде электронного документа | Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса в виде электронного документа | Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Инструктор-проводник по пешеходному туризму и трекингу | Программа профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих |
очная 3 месяца (320 часов) / очно-заочная 6 месяцев (320 часов) |
Ссылка на описание образовательной программы с приложением описания образовательной программы в виде электронного документа | Ссылка на учебный план с приложением его в виде электронного документа | Ссылка на аннотации к программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа | Ссылка на календарный учебный график с приложением его в виде электронного документа | Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса в виде электронного документа | нет |
Ссылка на описание адаптированной образовательной программы с приложением описания образовательной программы в виде электронного документа* |
*- Адаптированные основные программы профессионального обучения в РГУФКСМиТ не реализуются в связи с отсутствием инвалидов и лиц с ОВЗ, желающих обучаться по адаптированным основным программам профессионального обучения.